ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №5»
Создана решением № 413 от 30.08.1985
Кингисеппского городского исполнительного комитета
Ленинградская область
г. Кингисепп,
ул. Химиков, дом 6.
(81375) 2-78-17
kingschool5@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №5»

Создана решением № 413 от 30.08.1985
Кингисеппского городского исполнительного комитета
МЕНЮ

Схема управления деятельностью по формированию функциональной грамотности.

Задачи на уровне администрации образовательной организации

  • Спроектировать и реализовать план методической работы в образовательной организации с учётом необходимости решения проблемы формирования функциональной грамотности у обучающихся и профессиональных дефицитов педагогов, выявленных в результате диагностики
  • Внести изменения в нормативную базу образовательной организации в связи с реализацией задач формирования функциональной грамотности обучающихся
  • Разработать и реализовать формы организации образовательного процесса, в ходе которых будет вестись работа по формированию функциональной грамотности (курсы внеурочной деятельности, межпредметные недели, образовательные сессии и др.), определить их место и время
  • Разработать и реализовать комплекс мер по организации внутришкольного обучения и обмена опытом педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся
  • Провести диагностику функциональной грамотности обучающихся

 

Задачи на уровне педагогов образовательной организации

  • Разработать и реализовать рабочую программу формирования функциональной грамотности обучающихся (в рамках своего предмета, сферы деятельности и т. д.)
  • Отобрать и адаптировать наиболее эффективные педагогические технологии и приёмы работы, позволяющие формировать функциональную грамотность
  • Внедрить в образовательную практику новую систему педагогических технологий, способов, приемов, учебных заданий практикоориентированного характера, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся

 

Обновление содержания и совершенствование форм методической работы в образовательной организации позволит «погрузить» педагогов в проблему формирования функциональной грамотности, актуализировать их знания по этой теме; произвести отбор и (или) разработку необходимого содержания, выбрать и внедрить в педагогическую практику технологии, способы и приёмы работы по формированию функциональной грамотности, определиться с их формами и местом в образовательном процессе, и, как следствие, повысить уровень развития умений, входящих в понятия математической, естественнонаучной, читательской и финансовой грамотности обучающихся.

Схема управления деятельностью по формированию функциональной грамотности обучающихся МБОУ «КСОШ № 5» (242Kb)

 

© 2024. Хостинг находится на территории России..