ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №5»
Создана решением № 413 от 30.08.1985
Кингисеппского городского исполнительного комитета
Ленинградская область
г. Кингисепп,
ул. Химиков, дом 6.
(81375) 2-78-17
kingschool5@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №5»

Создана решением № 413 от 30.08.1985
Кингисеппского городского исполнительного комитета
МЕНЮ

Основная информация

Место нахождения:
индекс 188480, Российская Федерация, Ленинградская область г. Кингисепп, ул. Химиков, д.6
Справочные телефоны: (81375) 2-78-17
Факс: 8 (81375) 27817
Адрес электронной почты (e-mail): Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы:
Понедельник – четверг
13.30-16.30
Пятница
13.30-15.30

Телефон "горячей линии" по вопросам приема детей
в государственные и муниципальные общеобразовательные организации Кингисеппского района

8 (81375) 27901 Кичина Наталья Анатольевна

Нормативные документы

  • Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" (читать 15.3Mb);
  • Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»(читать 1.2Mb);
  • Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (читать 0.9Mb);
  • Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации»(читать 0.6Mb);
  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (читать);
  • Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 521 "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Ленинградской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения."(читать 260Kb);
  • Постановление Администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 11.12.2019 года № 2838 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями МО “Кингисеппский муниципальный район» (читать 223Kb);
  • Постановление Администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 13.11.2015 года № 2513 «О порядке выдачи разрешения на приём детей на обучение в более раннем или более позднем возрасте» (включая Положение, заявление, форму разрешения и отказа) (читать);
  • Постановление Администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 17.12.2015г №2790 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при приёме детей в муниципальные общеобразовательные учреждения МО «Кингисеппский муниципальный район» (вместе с Положением) (читать);
  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (Утвержден постановлением администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» от 09.01.2019 года № 1)(читать 0.9Mb);
  • Правила приема В МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 5» на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (читать 75Kb);
  • Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №5» (читать 79Kb);
  • Положение о конфликтной комиссии по решению спорных вопросов при приеме детей в МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 5» (читать 70Kb).

 

Прием заявлений в общеобразовательную организацию и способы подачи заявлений

Заявления в первые-одиннадцатые классы образовательной организации Ленинградской области на текущий учебный год принимаются в течение всего года на свободные места.

Заявления в первые классы образовательной организации на будущий учебный год принимаются в период с 15 января 2020 года по 5 сентября 2020 года.

С 15 января 2020 года до 30 июня 2020 года - для детей, проживающих на закрепленной территории. На этом этапе в общеобразовательную организацию зачисляются в первую очередь дети, имеющие преимущественное право в соответствии в соответствии с федеральным законодательством и проживающие на закрепленной территории, а затем все остальные дети, проживающие на закрепленной территории.

  • Крикковское шоссе - 41, 41а, 35, 39
  • ул. Химиков - 3, 4, 5, 5а, 7, 7а, 7б, 8, 9, 9а, 10, 14
  • 1-я Линия - 64
  • 2-я Линия - 49, 49а, 51
  • ул. Большая Советская - 33, 35, 43
  • ул. Жукова - 10в, 12, 12а, 12б, 14, 20
  • Линейный переулок - все дома

 

С 1 июля 2020 года до 5 сентября 2020 года - для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием в первые классы общеобразовательных организаций включает три шага:

  1. подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей;
  2. предоставление документов в общеобразовательную организацию;
  3. принятие общеобразовательной организацией решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.

 Способы подачи заявлений родителями:

  1. На портале «Современное образование Ленинградской области» http://obr.lenreg.ru
  2. В Многофункциональном центре (МФЦ) http://www.mfc47.ru
  3. В образовательной организации

 

Приём в 1 класс

 

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 5» начинает прием заявлений и документов для зачисления в 1-ые классы в электронном виде с 15 января 2020 года.

На 2020/2021 учебный год школа планирует открыть три первых класса общей численностью 78 обучающихся.

  • класс – учитель Марди Валентина Николаевна (высшая квалификационная категория)
  • класс – учитель Ершова Елена Геннадьевна (высшая квалификационная категория)
  • класс – учитель Филипская Оксана Александровна (высшая квалификационная категория)

 

Решение о зачислении детей в 1 класс

Решение (приказ) о зачислении в школу принимается в течение 7 рабочих дней после подачи заявления. Приказы размещаются на информационном стенде образовательной организации.

  • Основанием для отказа в приеме документов для зачисления в общеобразовательную организацию является:
  • обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
  • подача заявления в период, отличающийся от периода предоставления муниципальной услуги;
  • непредставление в общеобразовательную организацию документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в указанный в приглашении общеобразовательной организации срок;
  • возрастные ограничения при зачислении в первый класс: получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Для получения разрешения родителям (законным представителям) ребенка необходимо заранее обратиться в орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, муниципального района (городского округа), в котором проживает ребенок.

Указанное разрешение необходимо в день приема документов предъявить специалисту общеобразовательной организации, осуществляющему прием и регистрацию документов.

Основанием является отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации.

При получении уведомления об отказе в зачислении заявитель может обратиться:

  • в орган местного самоуправления Ленинградской области, на территории которого проживает ребенок, для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных организациях;
  • в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации.

    Заседания конфликтной комиссии проводятся в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" по адресу: г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2а (№ помещения по согласованию).

    Заседания комиссии проводятся по мере необходимости (при наличии обращений граждан), день проведения заседаний - четверг, начало работы - 11.00.

 

Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе

 

По програме начального общего образования​
 1 классы мест нет
 2 классы мест нет
 3 классы 2
 4 классы мест нет
По програме основного  общего образования
5 классы мест нет
6 классы мест нет
7 классы мест нет
8 классы мест нет
9 классы 2
По програме среднего  общего образования
10 класс мест нет
11 класс 2

 

Памятка для родителей будущих первоклассников

  1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
  9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

Середина мая.

Если вашему ребенку седьмой год, значит, настало время подумать о школе. И скорее всего у вас на примете уже есть несколько школ, в которые можно было бы отдать малыша. Но временами охватывают сомнения: а справится ли он с новыми физическими и психологическими нагрузками?

Существует несколько способов определения, готов ли ребенок идти в первый класс.

Первый и самый простой - это ваши собственные наблюдения.

Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, - рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: `Хочешь пойти в школу?` - ребенок отвечает: `Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п.`.

Если вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.

Второй способ определить готовность ребенка к школе.

Беседа с педагогами и психологами, работающими в детском саду, поможет вам узнать об особенностях вашего ребенка, которые проявляются только в общении и взаимодействии со сверстниками и педагогами.

Важно получить следующую информацию:

Как ребенок работает на занятиях? Часто ли отвлекается? Точно ли понимает и выполняет задания воспитателя? Замечает и исправляет собственные ошибки? Проявляет активность и самостоятельность или нет? Уверенно и без излишней робости отвечает на вопросы перед группой сверстников? Часто ли, выполняя задания, обращается за помощью? Быстро утомляется или может работать долго? Хорошо ли развита мелкая моторика пальцев рук?

Как ребенок общается со сверстниками? Имеет ли постоянных друзей? Часто ли ссорится и конфликтует? Участвует ли в совместных играх? Умеет ли договариваться с другими детьми? Может ли адекватно исполнять различные роли в играх?

Как ребенок взаимодействует с педагогом? Проявляет ли инициативу в общении или ждет, пока к нему обратятся? При оказании помощи включается в работу или замыкается в себе? Безоговорочно выполняет требования и просьбы взрослых или высказывает собственное мнение? При выполнении задания общается со взрослыми по теме задания или переводит разговор на другие темы? Проявляет ли желание и интерес к познанию чего-то нового?

Если, отвечая на эти вопросы, воспитатели и педагоги дают вашему ребенку положительную характеристику, то можно не сомневаться в психологической готовности малыша к школе. В обратном случае тоже не стоит огорчаться - вам сможет помочь опытный педагог-психолог, который проведет подробную профессиональную диагностику психологической готовности ребенка к школе и даст необходимые рекомендации для родителей и педагогов. Времени еще достаточно, а такие специалисты работают почти в каждом детском саду и школе.

 Упражнение на развитие произвольного внимания.

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. "Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники" Если ребенок переспрашивает, ответить - пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Упражнение на развитие наблюдательности.

Предложите ребенку игру: "Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность". Ребенок называет предметы - часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

Игра на развитие памяти.

В эту игру можно играть с ребенком , например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: "Я положил в мешок яблоки". Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: "Я положил в мешок яблоки и бананы". Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.

Игра для тренировки мышления и сообразительности "Как это можно использовать?"

Предложите ребенку игру - найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы называете слово "карандаш", а ребенок придумывает, как его можно использовать - писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

Тест "Нелепицы" - для оценки образно - логического мышления

Покажите ребенку картинку, на которой изображены разные нелепицы и попросите его внимательно рассмотреть картинку и сказать, что нарисовано неправильно. Попросите малыша объяснить, что именно неверно в этих нелепых ситуациях. На все задание отводится 2 минуты. Хорошо, если ребенок за это время заметит более 8 нелепиц.

Тест для будущих первоклассников:

  • назови свою фамилию, имя, отчество;
  • сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?
  • как зовут твоих родителей?
  • утром ты завтракаешь, а днем...?
  • сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?
  • футбол, гимнастика, теннис, плавание - это...?
  • что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?
  • нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?
  • сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?
  • в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?
  • береза, дуб, осина - это...?
  • каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?
  • у коровы - теленок, у собаки - ..., у лошади - ...?
  • почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?
  • огурец, помидор, морковь, свекла - это ...?

 

Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

Одной из наиболее доступных и распространенных методик тестирования готовности ребенка к обучению в школе является тест Керна-Йирасека.

Он состоит из трех заданий:

  1. нарисовать фигуру человека;
  2. скопировать небольшую фразу;
  3. скопировать 10 точек, расположенных одна под другой на равном расстоянии по вертикали и горизонтали.

 

Подготовьте чистый лист бумаги, карандаш, две карточки с заданиями. На одной из них черным фломастером (не очень толстым) нужно написать фразу "Он ел суп", вертикальный размер букв - 1 см, а заглавной - 1,5 см. На второй карточке нужно изобразить 10 точек, расстояние между точками по вертикали и горизонтали - 1 см, диаметр точек - 2 мм. При выполнении первого задания говорите ребенку: "Нарисуй здесь (на чистом листе) какого-нибудь мужчину, дядю как умеешь". Дети часто задают много дополнительных вопросов, на них лучше ответить: "Рисуй как умеешь". Можно подбодрить ребенка, если он не уверен.

После того как ребенок закончит рисовать, нужно перевернуть лист и дать следующее задание: "На этой карточке что-то написано, ты еще не умеешь писать письменными буквами, поэтому постарайся срисовать как можно точнее в верхней части листа" (карточку с заданием нужно положить перед ребенком). Затем предложите в нижней части листа нарисовать точки.

Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале, причем 1 - лучшая оценка, а 5 - худшая.

Критерии оценки изображения человека: 1 балл ставится тогда, когда у фигуры есть голова, шея, туловище, руки и ноги, на голове - волосы, на лице - глаза, нос, рот, имеются признаки одежды, а 5 баллов - когда на рисунке "нечто" головоногое.

При оценке фразы 1 балл ставится, когда фраза скопирована достаточно точно, 2 балла -- предложение можно прочитать, 3 балла - можно прочитать хотя бы 4 буквы, 4 балла - с образцом сходны хотя бы две буквы, сохраняется видимость письма, 5 баллов - каракули.

При оценке срисовывания точек: 1 балл - достаточно точное воспроизведение образца, но возможно увеличение или уменьшение фигуры при соблюдении симметрии по вертикали и горизонтали; 2 балла - возможно незначительное нарушение симметрии, допустимо изображение кружков вместо точек; 3 балла - группа точек мало соответствует образцу, нарушена симметрия, возможно большее или меньшее количество точек; 4 балла - точки расположены кучно, но напоминают любую геометрическую фигуру; 5 баллов - каракули.

Оценки выполнения каждого задания суммируются. Готовый к школе ребенок получает, как правило, от 3 до 9 баллов. Как видите, диапазон достаточно широк и поэтому не волнуйтесь, если считаете, что не можете точно поставить оценку. Тест Керна-Йирасека дает представление об уровне общего развития ребенка, пространственном восприятии, способностях к копированию, а также о степени развития зрительно-моторной координации - все это необходимо при обучении ребенка в школе.

Тест, с помощью которого можно определить, хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает:

  1. Если бы было две школы - одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, - в какой из них ты бы хотел учиться?
  2. Если бы было две школы - одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, - в какой из них ты бы хотел учиться?
  3. Если бы было две школы - в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, - в какой из них ты бы хотел учиться?
  4. Если бы было две школы - в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, - в какой из них ты бы хотел учиться?
  5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?
  6. Если бы было две школы - в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, - в какой из них ты бы хотел учиться?
  7. Если бы мама сказала: "Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год", - согласился бы ты с таким предложением?
  8. Если бы мама сказала: "Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу", - согласился бы ты с таким предложением?
  9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

 

Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный - 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.

Хорошо бы понаблюдать за тем, как играет ваш ребенок с детьми, умеет ли играть "по правилам" не только со сверстниками, но и со взрослыми.

Если результаты тестирования вас почему-либо смущают, обратитесь за помощью к специалистам. Может быть, в вашем детском саду есть психолог, который ответит на все ваши вопросы, развеет ваши сомнения.

Прочее

  • Информация об образовательном стандарте нового поколения (ФГОС НОО)
  • Изменения в системе начального образования
  • Учебно-методический комплект "Школа России"
  • "Курсы по подготовке детей к школе"

 

Ссылки на сайты

© 2020. Хостинг находится на территории России..